SMS-рассылка — эффективный маркетинговый инструмент

logo
Среда, 10.11.2021 14:39 | Рубрика: Общество
01621

SMS-рассылка – не новый, но очень эффективный маркетинговый инструмент, которым продолжают пользоваться многие компании, желающие привлечь внимание своих клиентов. Посредством грамотно разработанной системы SMS-оповещения можно продвигать новые продукты, можно сообщать о текущих акциях, можно оказывать техническую поддержку. В целом посредством коротких текстовых сообщений, отправляемых на мобильные телефоны клиентов, можно повышать уровень доверия к компании или ее отдельным брендам.

Надо понимать, что SMS-сообщение приходит пользователю за доли секунды, а это очень важно для срочного оповещения клиентов. Кроме этого, в отличие от писем в электронной почте SMS-сообщения читают практически все. Маловероятно, что пользователь мобильного телефона удалит текстовое сообщение без прочтения, обычно читаются все SMS.

Если даже телефон абонента будет отключен, то сообщение SMS в любом случае до него дойдет. Оно придет мгновенно, как только телефон снова включат. Получается, что пропустить текстовое сообщение на телефон просто невозможно, оно не может где-нибудь затеряться.

SMS-маркетинг – известное понятие, причем не только у нас, но и Европе, и в других регионах мира. Надо понимать, что SMS-рассылка – это еще и довольно доступный способ передачи сообщений пользователям. При этом можно использовать индивидуальный подход к рассылке текстовых сообщений SMS, используя имеющуюся клиентскую базу. Так, например, с помощью специального программного обеспечения и клиентской базы автоматически будут создавать сообщения, обращенные к клиенту по имени, а это очень важно для получения нужного уровня доверия. Кроме этого, SMS-рассылка может индивидуализироваться по интересам, по категории используемых клиентом услуг и так далее.

Если говорить об отрицательных моментах маркетинга с помощью SMS-рассылки, то стоит упомянуть запреты, существующие на распространение спамовых сообщений. Если раньше компании могли отсылать текстовые сообщения всем подряд, то теперь приходится использовать только собственные клиентские базы. Несмотря на это, SMS-рассылка и в этом случае может быть достаточно полезной для того, чтобы рассказать людям о предстоящей акции, чтобы сообщить об изменениях работы компании или чтобы поздравить человека с днем рождения или Новым годом.

Эффективный SMS-маркетинг позволит вам улучшить имидж компании и увеличить количество новых клиентов.

Бизнес в Витебске для SMS-рассылок часто использует RocketSMS.by — попробуйте этот сервис для вашего бизнеса и поддерживайте связь с клиентами быстро и без больших затрат. На сайте сервиса вы найдете больше подробностей касательно предоставляемых услуг рассылки, также вы можете обратиться к специалистам компании и задать интересующие вас вопросы.

Частное предприятие «Лиды и Продажи» УНП 490982105.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.