Парни и девушки из Витебска, Новополоцка, Россон и Глубокого в онлайн-формате принимают участие в социологическом исследование «Молодежный бренд - 2020».
Его главная цель — выявить предпочтения молодежи в выборе товаров и услуг повседневного пользования. Всего в опросе задействованы 1,2 тысячи респондентов, которые в электронных анкетах отвечают на 80 вопросов по различным темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги». Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения и отношение к банковским услугам. Пллученные данные продемонстрируют аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания.
Узнать результаты опроса можно будет в июле.
К слову. Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики: трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования «Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы» применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.