Васильковый полет фантазии: как создавался обновленный символ «Славянского базара в Витебске»

logo
Пятница, 21.02.2025 18:01 | Рубрика: Славянский Базар в Витебске
02747
21 февраля / «Витьбичи» / Светлана Любочка /. Легкий, воздушный, почти хрустальный… Таким предстанет перед витебчанами и гостями нашего города неизменный символ Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» – фирменный василек. 


У промостиля главного культурного форума славян, который в этом году состоится уже в 34-й раз, традиционная цветовая палитра – фиолетово-синяя. Присутствует в ней и сиреневый цвет, а также неон. Сам же фирменный стиль выглядит более легким, не навязчивым. А василек стал искрящимся, воздушным за счет своей прозрачности, сияющих, словно искорки, лепестков. 

Автором такого визуального решения выступает витебский дизайнер Евгения Гурченко. В свое время она окончила художественно-графический факультет ВГУ имени П. М. Машерова, работала дизайнером в обувном холдинге «Марко», затем — в рекламных агентствах. Сейчас является педагогом дополнительного образования, учит рисованию в средней школе № 12.


Евгения обожает работать с детьми и всегда открыта творческим экспериментам. В прошлом году в качестве волонтера и дизайнера она приняла активное участие в таких социально значимых проектах, как «1050 улыбок Витебску» (огромные билборды, с которых всем нам дарят свои искренние улыбки витебчане – ее рук дело!) и «Шар добра». С этого и началось плодотворное сотрудничество Евгении с Центром культуры «Витебск». На конкурсной основе она внесла свою лепту в создание обновленных логотипа и стиля.


– Работая над изменением фирменного стиля, я, прежде всего, отталкивалась от своих эмоций, которые вызывает у меня наш родной фестиваль, ведь практически выросла на нем! Мои воспоминания о детских и юношеских годах проникнуты только самыми теплыми, добрыми и яркими эмоциями во многом благодаря фестивальному июлю, – делится дизайнер. – А любые эмоции у меня ассоциируются со вспышками. Вот и в дизайне я постаралась передать с помощью игры света и мягких цветовых переливов творческое настроение, предвкушение чуда, тему рождения неординарных идей создателей фестиваля, динамику выступлений талантливых артистов, а также искренний восторг зрителей. Перекликается новый фирменный стиль и с магией сценического света, царящей на всех концертных площадках фестиваля благодаря аппаратуре, и его узнаваемыми музыкальными позывными. Думаю, что такой вариант придется по душе витебчанам и гостям города.

В дирекции фестиваля отметили, что новый фирменный стиль обязательно найдет свое отражение на промопродукции – магнитах, блокнотах, ручках, флаерах, шоперах, футболках, а также в афишах и наружной рекламе.


© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Светлана ЛЮБОЧКА. Фото Олега КЛИМОВИЧА.