BELWEST подготовил новую весенне-летнюю коллекцию обуви. Узнали, что предлагает производитель в этом сезоне

logo
Вторник, 22.02.2022 11:02 | Рубрика: Экономика
14665
BELWEST подготовил новую весенне-летнюю коллекцию обуви, которая в полном объеме поступит в сеть фирменных магазинов предприятия к началу марта. «Витьбичи» узнали, что предлагает производитель в этом сезоне.


Процесс создания обуви – сложный и многоэтапный. Важное место в нем занимает разработка новых моделей, требующая от его участников не только мастерства и вдохновения, но и времени. В этом «Белвесту» можно только позавидовать: покупатель еще не успел познакомиться с весенне-летней коллекцией, а на производстве уже стартовала «обкатка» осенне-зимних новинок! Предприятие всегда заблаговременно, одним из первых поставляет на рынок свою продукцию, действуя по принципу «Готовь сани летом, а телегу – зимой». К смене текущего сезона там подошли традиционно основательно: выпустили более 200 моделей мужской обуви и свыше 600 женской. Каждая пара – венец совместной творческой работы и результат мозгового штурма художников, технологов, дизайнеров предприятия и их итальянских коллег. Не скрывая удовольствия от полученного результата, менеджер по развитию мужского ассортимента Виталий Крюк провел нам экскурс по новинкам коллекции «Весна-Лето 2022».

– Главный тренд сегодня – активный образ жизни. Создавая идеальный симбиоз натуральных материалов и стиля, наши дизайнеры сосредоточились на форме и функциональности, в результате чего получилась очень комфортная и красивая обувь, соответствующая современным требованиям. В мужской коллекции у нас появилась линия кроссовок городского спортивного стиля с очень качественными итальянскими подошвами, сделанными из разных материалов, с новой ходовой и боковой протекцией. Также мы расширили линейку популярной и любимой нашими покупателями обуви с бортопришивным методом крепления верха. Там не содержится клей, что позволяет воздуху свободно циркулировать внутри, нога «дышит». Процесс изготовления такой обуви очень трудоемкий и требует исключительно качественных материалов. Также в нашей весенне-летней коллекции широко представлены слипоны и аутентичные эспадрильи, выполненные в природных естественных цветах – хаки, беж, светло-коричневый. Эта обувь имеет удобную конструкцию, гибкие подошвы, ее легко снимать и надевать. Сандалеты и пантолеты появятся в продаже чуть позже, в конце марта – начале апреля. Среди них есть супер-облегченные с рельефной стелькой, оказывающей массажный эффект. Также в новой коллекции представлены модели классической обуви, сочетающей в себе истинную анатомическую форму и натуральные материалы. Еще одно направление, которое мы широко представили, – универсальная повседневная обувь, в том числе супермодные нестареющие мокасины.

Женская коллекция BELWEST в этом сезоне поможет дополнить самый смелый и модный образ. В ней появились туфли на массивной подошве с глубоким протектором, слипоны в стиле милитари, кеды. Многие модели украшены отделкой, анималистическими графическими принтами и вышивкой. Для ценителей удобства подготовлена коллекция мокасин. И, конечно же, обувь с устойчивым или изящным тонким каблуком. Черные, красные, мятные, с лазерной перфорацией, под рептилию, кожаные, велюровые, лаковые, с фурнитурой и без – на любой вкус и случай жизни. Для летней жаркой погоды запустили линейку бортопришивной обуви, появился большой выбор сандалет и босоножек. Тренд в последних – массивная подошва, объемные элементы и плетение.


Как рассказал ведущий специалист отдела маркетинга СООО «Белвест» Сергей Суходолов, на предприятии всегда ищут способы развития, будь то предложение лучших продуктов покупателям или внедрение более эффективных процессов. В прошлом году с конвейера сошло полтора миллиона пар, в планах на текущий – увеличить объем. Сочетание производственных мощностей и профессионального персонала позволяет приблизиться к цели. Сегодня на благо компании трудятся свыше 3700 человек, а ее фирменная торговая сеть насчитывает около 350 магазинов в стране и за ее пределами. Стабильную работу «Белвеста» высоко ценят зарубежные партнеры (компания экспорториентирована), предприятие ежегодно завоевывает различные награды в области качества. Все это – результат кропотливого труда каждого отдельного человека, а потому руководство дорожит коллективом.

Хорошей новостью для рабочих стало февральское повышение зарплаты на 25 процентов, а также введение добровольного медицинского страхования на каждого работника за счет предприятия. Благодаря этому каждый сотрудник может пройти обследование в медицинских учреждениях, оборудованных современной техникой, и избегая очередей получить помощь высококлассных врачей.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Татьяна СЕРЕБРЯКОВА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
Гость
необходимо прилагать журнал с образцами обуви, а так пустая статья - выбрать образец невозможно
Ответить