Министерством по чрезвычайным ситуациям разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.
Целевая аудитория кампании – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Почему именно такое название: «Гордимся, что научили»? Ни для кого не секрет, что родители всегда любят хвастаться знаниями и умениями своих детей. Но здоровье, жизнь и безопасность ребенка – это самое главное достижение. Именно поэтому идея проекта состоит в том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости. Рассказать своим детям о том, как быть в сложной ситуации, о том, как избежать беды, сделать так, чтобы ребенок знал и всегда правильно вел себя, когда рядом нет взрослых, – разве это не повод для гордости?
В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная продукция, наружная реклама: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески. Работать проект будет в комплексе и вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.
Родители могут начать простые уроки безопасности со своими детьми прямо сейчас, используя раздел
Уважаемые родители! Давайте вместе гордиться тому, что научили своих детей правилам безопасности!
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.