Разработка и выпуск новых изделий сугубо под требования рынка взяты управленцами ОАО «Витязь» за стратегию продвижения бренда.
В прошлом году предприятие выпустило 330 тысяч своей исконной продукции – телевизионных ЖК-приемников, реализовав их в основном в Российскую Федерацию. По продажам здесь уже опередили столичный «Горизонт». В текущем году намерены произвести 500 тысяч телевизоров.
По словам генерального директора Геннадия Азарова, спросом пользуются и новые изделия медицинского назначения. Это линейка паровых стерилизаторов разной емкости, новых рециркуляторов и облучателей для обеззараживания воздуха, что особенно актуально в условиях пандемии. Точкой роста предприятия является и производство электрозарядных станций, которые представляют собой сложный программный продукт. При большой конкуренции «Витязь» ставит задачу иметь 30 процентов рынка этой продукции. По контракту с Белоруснефтью на ее АЗС намечено установить более 150 быстрозарядных станций, позволяющих запитать электромобиль за 15—20 минут.
В 2020 году акционерное общество смогло увеличить экспорт продукции почти в 2,5 раза в сравнении с предыдущим годом. Рост объемов производства составил 177,2, выручки от реализации продукции — 173,3 процента. С приростом идут и в 2021-м.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.