Как использовать инструмент анимации, чтобы выгоднее продавать товары и услуги

logo
Понедельник, 11.11.2024 09:51 | Рубрика: Экономика
02226

11 ноября/ "Витьбичи" /. Современные тенденции сильно расширили спектр применения компьютерной графики. Даже возник новый термин «деловая анимация».

Деловая анимация - это серьезные графические видеоролики, рассказывающие о качественных свойствах бизнес-продукта, принципе и удобстве его использования, деталях услуги. Такие видеоролики могут использоваться в рекламных целях, презентации предложения к сотрудничеству, при обучении сотрудников новым подходам.

Информация через анимированные образы лучше запоминается и легко понимается. Контент, передаваемый зрителю в стиле деловой анимации, намного привлекательнее и веселее, даже если в его основе изначально была длинная бизнес инструкция. В то же время, подача определенной последовательности действий обязывает создателя анимационного видеоролика к особой тщательности при визуализации.

Заглянем, как визуализируется сложное и серьезное? Возьмем конкретный пример из практики Студии Видеолаб и пройдем по шагам. На условиях схемы "поставка против платежа" (у нее есть общепринятые сокращения DVP и ППП) заключаются сделки на большинстве бирж. При такой системе расчетов продавец застрахован от неоплаты или несвоевременной оплаты за отгруженный товар, покупатель - от непоставки товара, срыва сроков поставки или поставки продукции ненадлежащего качества, от риска невозврата перечисленной оплаты за товар, а счета биржи выступают в роли аккредитива. Долго читать и вникать? Конечно, проще смотреть и слушать. Вот как выглядит описанный сюжет в анимационном ролике Студии Видеолаб на секундах 1.33-1.51:

Давайте посмотрим вместе, как механизм схемы "поставки против платежа" разложен за 19 секунд в ролике Студии Видеолаб:

Из таких фрагментов собирается произведение. Каждый из сюжетов, а соответственно, и весь видеоролик, обладают наглядностью и способны объяснить серьезные вещи быстро. Зрителю легко сосредоточиться на рассказе, более того, такие сообщения легче запомнить. Как видите, визуализация через анимацию позволяет не только рассказать про товар, услугу, но и описать практические алгоритмы. В этом и есть выгода – время и степень восприятия оптимальны, следовательно, вложенная информация принимается лояльно и надолго, и скорее работает в нужной целевой аудитории. Эти преимущества можно использовать в разных направлениях: реклама, обучение технологиям, иллюстрация коммерческого предложения, – смотрите, насколько разные могут быть анимационные видеоролики по цели использования и стилю подачи.

Теперь ясно, что чем готовить длинные описания в методичках или журналах, эффективнее заказать деловой анимационный видеоролик у Студии Видеолаб.

®

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: vitbichi.by.