Какие проблемы в работе по благоустройству выявило руководство Витебска при объезде города?

logo
Четверг, 17.04.2025 10:30 | Рубрика: Общество
07059

17 апреля / «Витьбичи» / Вера Мурашкина /. Какие проблемные места в работе по благоустройству выявлены в ходе объезда руководством Витебска городских территорий?


По сложившейся практике заместитель председателя горисполкома Павел Шикшнян и профильные заместители глав администраций, руководители коммунальных предприятий и других отвечающих за порядок в городе служб, в очередной раз объехали город. И критическим взглядом оценили уже сделанное, определили адреса приложения сил на ближайшее время.



Первая остановка – улица Труда. Новый микрорайон, дома обслуживают товарищества собственников. Во дворах – свежие посадки хвойников. Вроде все неплохо, но есть ряд «но». Люк под ногами закрыт не плотно, площадка, уже покинутая строителями и частично еще огражденная металлопрофилем, требует уборки от мусора. УКСу города Павел Шикшнян поставил задачу проработать варианты по закреплению грунта на косогоре, так как уложенная геосетка местами уже размыта.




Прозвучало замечание по внешнему виду детской площадки. У каждого из этих и других объектов, которые были в маршруте объезда, есть хозяева, закрепленные организации, и они должны следить за их состоянием, своевременно поддерживать в надлежащем состоянии.



Поручения подчиненным и вопросы по срокам выполнения Павел Петрович задавал без перерывов. Что будем делать с ямами возле люков на проспекте Фрунзе, улице Чкалова? Когда начнется покраска ограждения моста Кирова? Вы видите, что шкаф управления светофорами уже покрыт ржавчиной? Какой вариант выберем для устранения ямочности на улице 15-й Полоцкой? То же касается и 3-й Азина. Под линией ЛЭП выкашивать! – поручение энергетикам. Дырявая урна возле магазина в Мишково – тоже непорядок. Почему до сих пор не убраны надписи на фасадах и заборах?


Ограждение на улице Ленинградской приятно радует свежей краской, но в нескольких местах надо заменить разрушенные бетонные элементы. Здесь надо привести в порядок автобусную остановку. Гордормосту срочно активизироваться с уборкой остатков песка возле зимы, очистить от него трамвайные пути, чтобы не поднималась после каждого прохода пыль, посмотреть состояние колодцев ливневки.

Маршрут объезда в этот раз включал в основном окраинные районы: частный сектор за Полоцким рынком, Мишково, улицы Титова, Локомотивная, Леонова, Карла Маркса и вся Максима Горького до речного порта. В глубине квартала пятиэтажек на правой стороне Московского проспекта Павел Шикшнян оценил выполнение ЖРЭТом ранее данных поручений по облагораживанию внутридворовых территорий. Впечатление неплохое, после обрезки разросшейся кустарниковой растительности посветлело, но еще не все ветки вывезены, валяются шины. Новая скамейка, а уже требует ремонта.


На краю Гапеева оврага на проспекте Московском нужно убрать упавшее дерево и в целом обратить внимание на состояние таких природных территорий. Раньше в овраги работники с граблями не заглядывали, а делать это тоже надо. Состояние рекламных щитов, опор освещения, остановок общественного транспорта, цоколей отдельных жилых домов, заборов и территорий вдоль них в частном секторе – все это тоже было в поле зрения во время объезда.

Руководители ЖРЭТа, Зеленстроя, Гордормоста, Горсвета, Витебскоблавтотранса, Витебскводоканала, Витебскрекламы и других предприятий заполнили адресами для принятия мер не одну страничку в своих блокнотах. Выполнение всех поручений поставлено на контроль с условием прибавить в темпах и в качестве благоустройства.

– Эту работу мы выполняем в первую очередь для людей, чтобы горожанам было удобно пользоваться инфраструктурой, приятно себя чувствовать в любом месте Витебска – как в центре, так и в отдаленных от него районах, – подытожил Павел Шикшнян.

Хочется добавить, что и витебчане должны уважать, ценить труд обслуживающих организаций, делать все зависящее от них, чтобы порядок поддерживался без авральных усилий.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Вера МУРАШКИНА. Фото Олега КЛИМОВИЧА.