на нашу публикацию о чудо-посуде за 29 января не прекращался весь предыдущий месяц.
Оказывается, покупателей продукции, распространяемой путем презентаций гродненским ООО «Иноксия», и в нашей области много. Есть среди них и люди, сделавшие так называемую спонтанную покупку и затем изменившие свое решение. Но желание вернуть посуду тех, кто звонил в редакцию, оказалось неосуществимым. Фирма отказывала в расторжении договора купли-продажи, а в суд за защитой своих прав решились идти единицы. Процесс этот непростой, требует времени, сил, знаний, упорства в достижении цели.
Одна из читательниц, если так можно выразиться применительно к этой ситуации, остановилась у роковой черты буквально в полушаге. Уже заключила договор, побывав на искрометно проведенной презентации, внесла задаток. Но получить набор кастрюль за 13 миллионов рублей, чтобы в рассрочку за нее рассчитываться, совсем не имея денег (только пенсия инвалида второй группы), помешал звонок знакомой, которая читала публикацию в «Витьбичах». Вмиг «протрезвевшая» женщина прибежала в редакцию со словами благодарности и просьбой объяснить ей, обязана ли она платить по договору, если продукцию еще не получила.
Пришлось разжевывать каждый пункт договора, который она накануне подписала, похоже, совсем не вникая в суть принимаемых на себя обязательств. И каково же было удивление автора этих строк, когда в разговоре выяснилось, что это уже вторая подобная ее «покупка». В предыдущий раз посуду, правда, у витебской фирмы она приобрела. Сыну, узнавшему о таком поступке матери, расторжение договора и возврат стоили больших трудов. И вот опять двадцать пять. Больше всего женщина, обрадовавшись, что потеряла пока только задаток в 100 тысяч, боялась, чтобы о ее очередных покупательских похождениях не узнал сын.
Исходя из этого и других случаев хочется еще раз обратиться к читателям из представителей старшего поколения: советуйтесь со своими взрослыми детьми, прежде чем делать им такие дорогущие и совсем бессмысленные подарки. Они узнают информацию в Интернете, почитают отзывы. И тогда не придется так сильно разочаровываться: до сердечного приступа, до зашкаливающего давления.
Дети двух наших читателей наборы чудо-кастрюль от «Иноксии» в качестве подарков так и не приняли, и они стоят у них в дальнем углу больше года неиспользованными. «Сын, только взглянув, сказал, что продукция солидного производителя не может быть упакована так простенько», — пояснила причину одна из звонивших женщин. Сама она по этому поводу до сих пор пребывает в таком расстройстве, что даже не желает прикасаться к кастрюлям. Одно воспоминание о покупке поднимает давление.
Вот такой негативный опыт. Хочется, чтобы из него сделали выводы все склонные поддаваться магии разного рода маркетологов люди. Впрочем, после публикации материала на сайте газеты было и несколько положительных отзывов. Мол, пользуемся, все отлично. А что пятна появляются на дорогой посуде, так надо протирать их лимоном или уксусом. И все о’кей.
Что ж, каждый волен делать свой выбор, но не говорите, что вас не предупреждали...
Поток отзывов Оказывается, покупателей продукции, распространяемой путем презентаций гродненским ООО «Иноксия», и в нашей области много. Есть среди них и люди, сделавшие так называемую спонтанную покупку и затем изменившие свое решение. Но желание вернуть посуду тех, кто звонил в редакцию, оказалось неосуществимым. Фирма отказывала в расторжении договора купли-продажи, а в суд за защитой своих прав решились идти единицы. Процесс этот непростой, требует времени, сил, знаний, упорства в достижении цели.
Одна из читательниц, если так можно выразиться применительно к этой ситуации, остановилась у роковой черты буквально в полушаге. Уже заключила договор, побывав на искрометно проведенной презентации, внесла задаток. Но получить набор кастрюль за 13 миллионов рублей, чтобы в рассрочку за нее рассчитываться, совсем не имея денег (только пенсия инвалида второй группы), помешал звонок знакомой, которая читала публикацию в «Витьбичах». Вмиг «протрезвевшая» женщина прибежала в редакцию со словами благодарности и просьбой объяснить ей, обязана ли она платить по договору, если продукцию еще не получила.
Пришлось разжевывать каждый пункт договора, который она накануне подписала, похоже, совсем не вникая в суть принимаемых на себя обязательств. И каково же было удивление автора этих строк, когда в разговоре выяснилось, что это уже вторая подобная ее «покупка». В предыдущий раз посуду, правда, у витебской фирмы она приобрела. Сыну, узнавшему о таком поступке матери, расторжение договора и возврат стоили больших трудов. И вот опять двадцать пять. Больше всего женщина, обрадовавшись, что потеряла пока только задаток в 100 тысяч, боялась, чтобы о ее очередных покупательских похождениях не узнал сын.
Исходя из этого и других случаев хочется еще раз обратиться к читателям из представителей старшего поколения: советуйтесь со своими взрослыми детьми, прежде чем делать им такие дорогущие и совсем бессмысленные подарки. Они узнают информацию в Интернете, почитают отзывы. И тогда не придется так сильно разочаровываться: до сердечного приступа, до зашкаливающего давления.
Дети двух наших читателей наборы чудо-кастрюль от «Иноксии» в качестве подарков так и не приняли, и они стоят у них в дальнем углу больше года неиспользованными. «Сын, только взглянув, сказал, что продукция солидного производителя не может быть упакована так простенько», — пояснила причину одна из звонивших женщин. Сама она по этому поводу до сих пор пребывает в таком расстройстве, что даже не желает прикасаться к кастрюлям. Одно воспоминание о покупке поднимает давление.
Вот такой негативный опыт. Хочется, чтобы из него сделали выводы все склонные поддаваться магии разного рода маркетологов люди. Впрочем, после публикации материала на сайте газеты было и несколько положительных отзывов. Мол, пользуемся, все отлично. А что пятна появляются на дорогой посуде, так надо протирать их лимоном или уксусом. И все о’кей.
Что ж, каждый волен делать свой выбор, но не говорите, что вас не предупреждали...
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.