По следам матери. Юлия Ширкина рассказала, как дочка повторила ее спортивную судьбу

logo
Пятница, 17.06.2022 14:32 | Рубрика: Общество
0914

Кто бы мог подумать, что легкая, воздушная девочка, танцующая на паркете латину в ярко-голубых и жемчужно-серебристых нарядах, занимавшая призовые места в турнире по танцевальному спорту «Витебская Снежинка», станет офицером. И облачится в строгую форму и погоны.

— Сама бы не поверила! — говорит Юлия Ширкина, инспектор сектора надзора и профилактики витебского городского отдела по ЧС. — С 4 до 20 лет я профессионально занималась спортивными бальными танцами, побывала на всех соревнованиях, на каких было возможно. Мы выступали в России, Европе. Были медали, кубки. А потом все кардинально поменялось.

Юлия оставила спорт, международные состязания и поступила на юридический факультет Витебского государственного университета имени П. М. Машерова. После окончила Университет гражданской защиты Республики Беларусь.

Но и сегодня вспоминает с теплотой то время, когда на сцене Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» выступала в шоу известных артистов, таких как Валерий Леонтьев, Николай Басков.

Сейчас «Славянский базар» тоже входит в сферу интересов Юлии, но уже как инспектора сектора надзора и профилактики. Она проверяет фестивальные объекты на пожарную безопасность, контролирует места массового скопления людей.

— Я видела закулисье «Славянского базара», блеск и шум сцены, теперь смотрю на праздник другими глазами, когда важно обеспечить безопас­ное пребывание людей, напомнить им простые правила, соблюдение которых способно уберечь их жизни, — призналась Юлия Ширкина.

Юлия оставила спорт, но он не покинул ее, напоминает о себе и прекрасной осанкой, и легкими грациозными движениями, и общением с людьми из мира танцев, и главное, он продолжается в ее дочери Павлине! Жизнь девочки, которая к 12 годам заявила о себе на спортивном ринге, в чем-то повторяет мамину.