Вкладывая душу в каждый кадр

logo
Понедельник, 26.09.2022 14:31 | Рубрика: Культура
01902

Производители рекламы и кино находятся в постоянном поиске молодых талантов, которые полны энергии и амбиций, которые готовы бросить творческий вызов всей медиа индустрии. NEW TALENT - термин, который сегодня актуален, как никогда. Мы поговорили с режиссером и основателем Минского видео продакшена Redsoul Media Максимом Кубарко.

— Как давно ты работаешь в видеоиндустрии?

— Уже более 7 лет, в качестве режиссера — три года.

— Ты участвовал в съемках различных проектов, в какой роли ты обычно выступаешь?

— В каждом проекте я в первую очередь режиссер. Очень часто одновременно закрываю и несколько других позиций, таких как сценарист, оператор камеры и стедикама, продюсер. Иногда выступаю и в роли актера. Мне очень откликается пословица «Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!» Поэтому, если я могу не привлекать к работе сторонних специалистов – я этого не делаю, а справляюсь сам. Когда же требуется помощь – обращаюсь исключительно к профессионалам своего дела. Только так можно добиться максимально качественного и достойного результата.

— Нашел ли ты свой собственный стиль?

— Конечно, спустя годы интенсивной работы я смог его отыскать. Безусловно, это произошло не сразу. В начале пути я перенимал какие-то фишки у других профи, комбинировал их между собой.

Со временем у меня сложился свой подход к цветокоррекции, свои требования к написанию сценария. Так же можно отметить особый ритм монтажа, который схож во многих из моих проектов.

Но это не значит, что мой стиль замер, он продолжает постепенно меняться, развиваться, как и я сам. Останавливаться на месте – это не про меня.

Все в мире находится в постоянном движении. Изменения происходят во всех сферах человеческой жизни, в искусстве, в рекламе – тем более. Поэтому если не хочешь устареть – меняйся и совершенствуйся!

— Ты специализируешься исключительно на создании видеоконтента для размещения на различных площадках Интернета?

— На моем счету создание нескольких проектов для ТВ, но ролики, созданные для размещения в сети Интернет значительно преобладают. В современном мире нужно постоянно быть в тренде. Для этого необходимо следить за работами мировых лидеров рекламы, кинематографа, музыкального видео, отсматривать большое количество снятых ими видео. В Сети больший простор для творчества, нежели на ТВ, и больше возможностей, на мой взгляд. Но в любом случае для меня важно сделать крутой продукт, получив удовольствие от работы над ним.

— Какое бы ты хотел снимать кино?

Я хочу чтобы в моем кино присутствовали острые, честные, искренние и немного романтичные истории, раскрывающие человеческую душу с новой стороны. Американские блокбастеры это не про меня. Так вот мне бы хотелось, чтобы в фильме присутствовала настоящая драма, психологический эффект. Это банально, но хочется, чтобы у зрителя что-то осталось после фильма.

— Как вам удается держаться на плаву в сложных современных условиях?

— Кризис, к сожалению, дал о себе знать. В сложные времена выживают сильнейшие и упорные, не готовые сдаваться люди, фирмы, продакшены. Клиентов стало меньше, но все равно достаточно для того, чтобы воплощать в жизнь интересные проекты. Я всегда в работе, поэтому грустить и переживать просто нету времени.

Всегда найдутся клиенты, если ты качественно делаешь свое дело. С каждым из них я стараюсь найти общий язык и выложиться по-максимуму, вложить душу в каждый кадр. Отсюда и множество благодарных отзывов. Но самый лучший показатель это то, что клиенты возвращаются с новыми заказами, работать над которыми вдвойне приятно.

— Насколько тяжело молодому режиссеру сделать имя в Беларуси?

На мой взгляд, это одна из таких ниш, где огромное значение имеют полезные знакомства, связи и контакты, без которых довольно сложно пробиваться несмотря на низкую конкуренцию. Безусловно талант и свой стиль играют значительную роль, но многое зависит есть ли у тебя знакомые, которые варятся в индустрии и всегда могут помочь профессиональным советом или предложением с интересной работой. В одиночку приходится очень сложно, но с каждым разом я расту над собой и становлюсь сильнее.

— Какие тенденции в сфере рекламы на сегодняшний день?

— В современном мире все очень быстро меняется. В последние годы на первое место вышла философия и ценности брэнда, важен образ, душа, атмосфера, которую создает тот или иной продукт, а не слепое расхваливание достоинств и умалчивание недостатков. Компании уже не пытаются просто навязать свой продукт, а стараются «рассказать» о нем, поделиться ценностями и погрузить зрителя в другой мир, а не просто зомбировать. Раньше было не принято показывать что-то неидеальное, несовершенное, в нынешнее же время это даже приветствуется.

В рекламных роликах появилась атмосфера, эмоции, человеческие переживания. Рекламодатель стремится влюбить зрителя в свой продукт. Стало появляться множество жизненных историй, которые позволяют зрителю увидеть в них самого себя.

УНП 691842171
®

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.