Наш читатель Николай Константинович позвонил в редакцию, чтобы высказать неудовлетворение работой телефона регистратуры городской поликлиники № 5 на улице Гагарина, 106. После набора номера, посетовал он, электронный голос предлагает абоненту ожидать ответа. Эта пауза затягивается, а оплачивать ее должен звонящий.
Заведующий поликлиникой Валерий Найдёнов пояснил, что телефон регистратуры работает в режиме многоканальной связи. Это дает возможность абонентам при занятости номера не набирать его много раз, а просто дождаться ответа на свой звонок по очереди в порядке поступления. Некоторые пациенты пожилого возраста, к сожалению, не оценили удобство такого сервиса, хотя это современный вариант работы по принципу колл-центра. Администрация поликлиники, учитывая такие отзывы, приняла решение отключить многоканальную связь и пока вернуться к старому варианту.
Валерий Найдёнов добавил, что помимо звонка по стационарному телефону можно пользоваться услугами электронной регистратуры. На сайте Талон.бай доступны онлайн-запись на прием к терапевтам и узким специалистам поликлиники, оформление вызова врача на дом. Через электронный сервис можно заказать необходимую выписку из медицинских документов.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.