«Витьбичи» побывали на предприятии и узнали, какой путь проходит пластичная глина, прежде чем стать тверже камня.
90-летние своего предприятия отпраздновали труженики и ветераны ОАО "Доломит". Торжество прошло в Рубовском дворце культуры.
У абласным цэнтры новы гатунак сыру можна будзе купіць у магазінах гандлёвай сеткі «Еўрагандаль».
Крупнейший белорусский молочный производитель «Савушкин продукт» расширил ассортимент продукции для детей.
Станочник деревообрабатывающих станков Илья Камович сумел достичь высшего седьмого уровня квалификации и стать экспертом всего за четыре года работы в компании «МОДЕРН-ЭКСПО», производящей торговое оборудование.
Второстепенных производств в открытом акционерном обществе «Доломит», которое в эти дни празднует свой 90-летний юбилей, нет. Но именно во втором цеху – по производству щебня – работа кипит день и ночь.
Марка «Каравай Придвинья» на всю страну и даже за ее границами известна! Каждый из шести филиалов, входящих в ОАО «Витебскхлебпром», и фирменная торговля предприятия постоянно радуют покупателей своими эксклюзивами и новинками.
Узнали, какие марки сыра ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» высоко оценили народные дегустаторы и компетентное жюри на Открытом фестивале сыра в Гродно.
Ровно два года прошло с момента запуска в ОАО «Витебские ковры» нового участка производства полипропиленовой нити в состав которого входят экструзионная линия, крутильные машины и машина для термофиксации нити. Благодаря его бесперебойной работе предприятие практически полностью закрывает свою потребность в этом сырье.
Система повышения уровней квалификации предусматривает возможность перехода от нулевого к седьмому уровню с повышением оплаты труда на каждом из них.
– Освоение смежных специальностей начинается с третьего уровня, – говорит начальник производства Игорь Томчук. – На седьмом нужно владеть пятью смежными специальностями, обучить пятерых учеников, тогда работник считается экспертом. Его обязательно заметит руководство и поощрит новой должностью.
В ОАО «Труд-Витебск» сейчас все силы направляют на пошив многоразовой одежды для медиков. Причем делают ставку на яркие цвета и оригинальные принты.
ОАО «Молоко» г. Витебск, продукция которого известна под торговой маркой «Віцебскае малако», не перестает удивлять своими новинками — ассортимент продукции предприятия постоянно расширяется, обновляется упаковка.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Иван Крупко в поездке по региону изучил ход реализации Указа Президента № 70 «О развитии агропромышленного комплекса Витебской области» .
ОАО «Витебский завод тракторных запасных частей» — единственное предприятие в области, где в производственный процесс внедрена координатно-измерительная машина Contura.
Основной целью визита главы Совета Республики на одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий страны, ОАО «Нафтан», был контроль за ходом реализации проекта по модернизации. Наталья Кочанова побывала на установке замедленного коксования (УЗК).
Предприятие регулярно представляет свою продукцию за пределами страны, поскольку является экспортно ориентированным и нуждается в расширении круга покупателей.
Генеральный директор Анна Норкус награждена нагрудным знаком «Лидер качества» Ежедневно ассортимент выпускаемой продукции мясоперерабатывающего комплекса составляет около 180 наименований.
На экспорт в страну-соседку уходит 65 процентов продукции «Альянспласта». Вся она имеет высокое качество, что подтверждает сертификат системы BRC о соответствии требованиям всемирного стандарта для упаковочных материалов
Именно торговая марка BELWEST на протяжении многих лет является одним из самых известных брендов белорусской обуви в Российской Федерации.
ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" в 2021 году возместят часть процентов по кредитам.
Весна — пора обновлений, и одно из старейших белорусских предприятий швейной промышленности ОАО «Знамя индустриализации» предлагает нам возможность разнообразить свой гардероб, дополнив его трендовыми акцентами сезона.
Разработка и выпуск новых изделий сугубо под требования рынка взяты управленцами ОАО «Витязь» за стратегию продвижения бренда в сегодняшних непростых условиях.
Модернизация производства проходит в ОАО «Верхнедвинский льнозавод».