Первый конкурс местных инициатив с таким названием, направленных на продвижение здорового образа жизни и профилактику неинфекционных заболеваний на местном уровне, стартовал в Витебской и Могилевской областях. Заявки принимаются с 1 августа по 11 сентября.
С 1 мая стартовал конкурс «Айдентика Витебска», организаторами которого являются ВГУ имени П.М.Машерова, технологический университет, Витебский центр современного искусства.
Снимите видео о том, как вы, ваши дети или друзья ведете здоровый образ жизни, принесите нам в редакцию на любом цифровом носителе или разместите его на видеохостинге Youtube для открытого голосования и получите ценные призы от наших спонсоров и от редакции газеты. Победитель конкурса получит в подарок планшет.
Для участия в нем приглашаются молодые мамы-рукодельницы, которые смогут оригинально украсить коляску своего ребенка. Творческая защита работ приветствуется!
24, 25 и 26 июня Витебск отмечает свой 1042-й день рождения. На площади Победы 25 июня редакция газеты «Витьбичи» проводит встречу со своими читателями и конкурс на самого высокого человека имени Федора Махнова.
В субботу, 28 мая, сотни покупателей минского торгово-развлекательного центра "Е-сити" на ул. Денисовская, 8 стали свидетелями розыгрыша призов 8-го тура рекламной игры "Удача в придачу!", проводимой торговой сетью "Евроопт" и интернет-гипермаркетом "Е-доставка" среди своих покупателей.
В присутствии многочисленных покупателей в торгово-развлекательном центре "Е-сити" на ул. Денисовской сертификаты на выигрыш по Br100 млн были вручены счастливым победителям, а вот ключи от автомобиля Audi пока остались у организаторов.
В талантах нашей читательской аудитории сомневаться не приходится. Мы гордимся вами, думающими, эрудированными, неравнодушными. Именно для вас наш конкурс частушек о газете, которую, надеемся, вы любите.
От вас, дорогие читатели, мы ждем писем, в которых вы расскажете о своем отношении к «Витьбичам», о том, какое место газета занимает в ваших сердцах.
Вопрос может быть серьезным и веселым, связанным с историей издания или его задачами на будущее, предсказуемым и из области фантастики… Впрочем, подготовка к интервью — дело интервьюера.